ОАО «ГЕОБУР», зарегистрированное в оккупированном Крыму, бурение артезианских скважин на подконтрольных россиянам частях Херсонской, Запорожской, Луганской и Донецкой областей. Интересно, что у подрядчиков, вероятно, нет достаточного количества работников для указанных работ, поэтому ищут кадры через российские соцсети.
Об этом сообщают корреспонденты «IPC-Південь» со ссылкой на публикации в соцсети.
«Нужны бурильщики и помощники бурильщика. Работа в регионах: Крым, Запорожская и Херсонская область, ДНР, ЛНР, Краснодарский край. В “ООО “ГЕОБУР” зарплата от 150 000 рублей в месяц. Необходимые навыки – бурение промышленных водозаборных скважин (больших диаметров и глубин), монтаж насосного оборудования», – говорится в сообщении.
“ООО “ГЕОБУР” было основано в оккупированном Симферополе по адресу: улица Севастопольская, 76, в апреле 2017 года. Руководителем подрядной организации является Адилов Камил Гамидович. Номер телефона этого же мужчины “ООО “ГЕОБУР” указал как контактный на своей странице в российской соцсети.

Объявления от ОАО «ГЕОБУР» в соцсетях.
Адилов является руководителем еще одного ОАО «Геохолдинг», которое занимается аналогичной с ОАО «ГЕОБУР» деятельностью и зарегистрировано по тому же адресу. В соцсетях мужчины указано, что он симферополец, однако в российских реестрах есть два ИП Адилова, открытых в российском Дагестане еще в 2010 и 2016 году. Так что, похоже, будущий руководитель ОАО «ГЕОБУР» переехал на полуостров уже после его оккупации. До этого Камил Адилов занимался торговлей детской и женской одеждой.

Камил Адилов. Фото из российских соцсетей. Январь 2020 года.
Примечательно, что Адилов в 2020 году зарегистрировал на оккупированном полуострове еще и индивидуальное предприятие, осуществляющее контроль и надзор за строительством, поэтому он может сам проводить мониторинг и ревизию скважин, которые разрабатывает его ГЕОБУР.
Напомним, что на оккупированной части Херсона россияне собираются бурить новые более глубокие скважины для решения проблемы с водоснабжением. После подрыва ими же дамбы Каховской ГЭС и уничтожения Каховского водохранилища уровень воды в скважинах упал, а в некоторых селах вода у них вообще исчезла. Размещение объявлений о поиске специалистов по этому делу в соцсетях указывает на то, что найти кадры, которые согласятся работать в зоне активных боевых действий, подрядным организациям довольно сложно.