При поддержке международных партнеров специалисты Министерства по делам ветеранов модернизировали программное обеспечение для упрощения обмена информацией между Единым государственным реестром ветеранов войны (ЕГРВВ) и Государственным реестром общеобязательного государственного социального страхования, держателем которого является Пенсионный фонд Украины.
Об этом сообщает Правительственный портал.
Получить услугу можно без подачи копий бумажных документов: достаточно показать е-Удостоверение ветерана войны в приложении “Действие” или его физический вариант. То есть, лицо просто подает заявление в письменной или электронной форме в Пенсионный фонд Украины, уполномоченные лица которого направляют запрос в Минветеранов, чтобы получить ответ в автоматическом режиме.
Это позволит минимизировать затраты времени на прием документов в соответствующих учреждениях, предоставляющих административные услуги для ветеранов войны, членов их семей и семей погибших Защитников и Защитниц, а также ускорит предоставление таких услуг.
Обмен данными между защищенными информационными системами обеспечивает высшую защиту личной информации ветеранов, а также позволяет создавать единые профили ветеранов с информацией об их потребностях и статусе.
Это помогает разным службам координировать свои действия и предоставлять персонализированное обслуживание. Ветераны могут получать услуги, не выходя из дома, используя онлайн-платформы. Это особенно важно для людей с инвалидностью, для проживающих в отдаленных районах.
В случае отсутствия лица в ЕГРВВ, в предоставлении услуги не будет отказано, она будет предоставлена по текущей процедуре.
Реализация проекта стала возможной при поддержке «Проекта поддержки Действие», внедряемого Программой развития ООН (UNDP) в Украине при финансировании Швеции.
Ранее сообщалось, что семьи пленных и пропавших без вести будут получать уведомления в приложении «Дія».